• 17:08 – В Ялте задержан очередной любитель марихуаны: ему грозит до 3 лет лишения свободы 
  • 17:02 – В Покровске школьники сядут за парты 2 сентября 
  • 16:54 – Загублений гаманець: Чи пройшли ужгородці тест на совість?  

Подробности о Tesla Model Y в подкасте Ride the Lightning Райана МакКаффри, где Илон Маск поделился причинами её сходства Model 3

Подробности о Tesla Model Y в подкасте Ride the Lightning Райана МакКаффри, где Илон Маск поделился причинами её сходства Model 3

Вопрос: Какие самые большие уроки вы извлекли из Model 3, и что нашло применение в Model Y?.
|
Ответ: "На самом деле более разительная разница произошла с дизайном [ред. - производственным] Model X и её отходом от концепции Model S. Дизайн Model X закончился радикальным отходом от S… с Model Y мы хотели избежать технологического переворота, который у нас был с Model X. Должно было быть легко перейти от S к X, но вместо этого это был настоящий ад, потому что было очень много новых технологий и было бы слишком рискованно делать это с Model Y", - объяснил Маск.

"Мы постарались сделать автомобиль максимально похожим на Model 3, за исключением случая, когда необходимо было изменить тип авто на кроссовер, при этом сохраняя низкий коэффициент лобового сопротивления и не увеличивая лобовую площадь слишком сильно. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля и масса Model Y влияют только на 8-10% дальности хода по сравнению с Model 3".

Конструкция Tesla Model Y и уроки, извлеченные из производства Model 3, также привели к некоторым усовершенствованиям в производстве электрического кроссовера. Маск подробно рассказал, как нижняя часть кузова Model Y была переведена на алюминиевое литьё вместо штампованных стальных и алюминиевых деталей, что значительно упрощает движущиеся части, используемые при производстве автомобиля.

Это изменение фактически означает, что Первоначально, при использовании двух отливок для создания конструкции процесс будет проходить с использованием 4-x операций вместо 70-и, и как только большая литейная машина вступит в эксплуатацию, останется только 1 операция (только литьё). Использование литья, в отличие от штамповки, снижает вес Model Y, улучшает показатель MHB (теплоотдачи), снижает затраты благодаря меньшему количеству необходимых деталей и значительно снижает капитальные затраты на роботизированную технику.

Что касается места производства Model Y, Маск сказал, что решение не совсем окончательное, но первое место занимает фабрика Tesla во Фримонте, штат Калифорния, второе место у Gigafactory 1 в Спаркс, штат Невада. По словам Маска, производство Model Y во Фримонте было бы самым быстрым способом запуска кроссовера. "Выбор, на самом деле довольно не очевидный", - сказал он. Фримонт производит Model 3, и Model Y состоит из 75% компонентов Model 3, но местоположение Gigafactory 1 выгодно по стоимости производства , что означает в целом лучшую выгоду для Tesla.

Вопрос: Какое самое сложное дизайнерское решение вы должны были принять с Model 3?
|
Ответ: Сенсорный экран и дизайн передней части автомобиля.

На этом фоне возникли слухи о том, что автомобили Tesla будут иметь дополнительные HUD-дисплеи. Маск сказал, что никогда не было никакого плана сделать HUD-дисплей, и он не будет добавлен и в будущем. Он просто не любит их, и переход к самостоятельному вождению делает их бессмысленными. "Мы обсуждали это, но я попробовал различные дисплеи и обнаружил, что они скорее раздражают во время движения", - сказал он. "Мы чувствовали, что автомобиль будет все больше ездить на автопилоте. Когда приближается полная автономность, зачем проецировать на экран показатели, которые вам даже не нужны?"

Маск также рассказал про главную проблему дизайна Model 3: "Было трудно из-за отсутствия передней решетки на транспортном средстве. Вы не хотите, чтобы передняя часть авто была похож на нос Волан-де-Морта. Она должна быть похожа на какой-то персонаж, или она будет выглядеть не очень хорошо".

Кроме того, Маск упомянул решение уменьшить ширину Model 3 до 185 см по сравнению с 195 см Model S, чтобы помочь продавать больше автомобилей в Японии.

"Парковки страны могут принимать автомобили шириной до 195,4 см, что оставляет мало места для маневра в производственном процессе. Изменение до 185 см означало, что любая Tesla Model 3 может поместиться в любом гараже в Японии", - сказал он.

#[email protected] #[email protected] #[email protected] #ИлонМаск@elonmusk #[email protected] #[email protected]
Оставить комментарий
Статьи
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое