• 13:11 – В Туркестане изнасиловавший и изрезавший ножом 3-летнюю дочь предстал перед судом 
  • 12:47 – Ужгородський лікар Ігор Келемен отримав від Володимира Зеленського звання Заслуженого лікаря України  
  • 12:42 – К международному аэропорту «Гагарин» ведет плохая дорога 

80 км/час на ВОАД и Аль-Фараби оправдано экологически и экономически: мнение автоэксперта

80 км/час на ВОАД и Аль-Фараби оправдано экологически и экономически: мнение автоэксперта
Автоэксперт Эдуард Эдоков выступает за скоростной режим до 90 км/ч по всему малому транспортному кольцу - проспекту Аль-Фараби - улице Саина - проспекту Рыскулова - Кульджинскому тракту — Восточной объездной дороге, передает inAlmaty.kz. На брифинге в пресс-центре акимата Алматы автомобильный эксперт, Председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков рассказал о практичности решения по возвращению скоростного режима в 80 км/час на ВОАД и проспекту Аль-Фараби. Именно он поднял этот вопрос на заседании Общественного совета. Позже Совет инициировал принятие этого решения. «Многие автомобилисты и жители Алматы считают это решение правильным. Данные магистрали были спроектированы для того, чтобы увести грузовой и пригородный трафик с центральных городских улиц. По ним удобно доставлять грузы или людей из одного конца города в другой. Сокращается время автомобилей в пути, это снижает экологическую нагрузку и положительно влияет на экономику. Насколько мне известно, когда принимали решение снизит скорость до 60 эти показатели были недостаточно хорошо просчитаны. Статистика ДТП не подтверждала повышенный уровень ДТП на Аль-Фараби и ВОАД. Там происходило меньше ДТП, чем на Толе би. При этом в данных статистики не принимались во внимание причины ДТП. Они происходили из-за нарушений правила, а не их соблюдения. Чтобы снизит аварии нужно строго наказывать за нарушение ПДД водителей и пешеходов», - рассказал Эдуард Эдоков. По словам Эдокова снижение скорости на магистралях до 60 км/час замедляло движение на них на 7-10 минут. Учитывая высокий трафик на Аль-Фараби и ВОАД – 100-200 тысяч автомобилей в сутки, это приводило к увеличению выбросов на миллионы часов. Также миллионы дополнительных рабочих часов терял бизнес. «Самый безопасный автомобиль – это тот который стоит на месте. Чем ниже скорость, тем безопаснее, но нельзя же запретить автомобильное движение во всем городе? Пешеходам не нужно перебегать скоростные магистрали, для них нужно ограничить доступ. Человеческая жизни важна, но нужно найти компромисс, между автомобилистами, пешеходами и людьми управляющими альтернативными видами транспорта», - добавил Эдаков. По словам автолюбителя, повышение скорости на транзитных магистралях не противоречит принципу «Город для пешеходов». При этом в центре города привлекательность передвижения на автомобилях нужно снижать. Эдуард Эдоков выступает за различные скоростные режимы для разных типов улиц: до 40 км/ч для местных улиц вроде Толебаева, Жамбыла, Богенбай батыра, до 60 км/ч для магистралей вроде Толе би, Абая, Сатпаева, Сейфуллина, Назарбаева и до 90 км/ч для малого транспортного кольца - проспекта Аль-Фараби - улицы Саина - проспекту Рыскулова — Кульджинского тракта – ВОАД. Напомним, что на брифинге в акимате Алматы 19-го августа было решение вернуть скоростной режим в 80 км./ч на проспекте Аль-Фараби и ВОАД. Там же озвучили решение убрать велодорожки с одной стороны по улицам Байтурсынова и Кунаева. Источник: inalmaty.kz
Оставить комментарий
Статьи
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое