Конференция в бизнес-школе

Конференция в бизнес-школе
 



«Мы все очень чувствительны к мелочам, но не всегда осознаем это. Зачастую, небольшие, казалось бы незначительные детали, такие как форма и размер ценника или используемый шрифт, могут повлиять на наше решение о покупке. Нейропсихология может подсказать, какие "фишки" работают, основываясь не на предыдущем опыте, а на понимании работы мозга».

ЧУО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Бизнес-школа ИПМ» приглашает принять участие в мини-конференции «Эффективные продажи — руководство к действию», которая пройдёт в рамках Презентации программ Бизнес-школы ИПМ в Гомеле.

Данная конференция предназначены для руководителей отделов продаж и маркетинга, HR-ов, маркетологов, специалистов по продажам, менеджеров по продвижению продукции и по работе с клиентами.

На презентации программ Бизнес-школы ИПМ будет возможность ознакомиться с программами на первое полугодие 2020 года, проходящими в открытом формате, а также стать слушателем мастер-классов от преподавателей Бизнес-школы ИПМ:

Марина Кожурова — Руководитель Школы продаж, бизнес-тренер, консультант, коуч.Тема мастер-класса «Технология работы с возражениями клиента. Что делать, если клиенту всегда дорого»

Алексей Дунаевский — Заместитель директора по коммерческим вопросам Бизнес-школы ИПМ.

Тема мастер-класса «Простые уловки для роста продаж»

В рамках мини-конференции Вы:

познакомитесь с основными типами возражений клиентов; научитесь отличать истинные возражения от ложных; изучите правила обработки возражений и усвоите алгоритм работы с возражениями клиента.

В качестве приятного бонуса вы узнаете 25+ вариантов ответов на возражение «дорого».

Мини-конференция пройдёт 20 февраля 2020 года в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ (г. Гомель, ул. Бр. Лизюковых, 4 А (здание Чисто отеля).

Участие в конференции бесплатное, регистрация обязательна на сайте либо по номеру телефона +37544 778-90-11.

Начало мероприятия в 17.30. Начало регистрации с 17.00.

 

Источник: 023.by